нацистская Германия

История нацистская Германия очаровал и потрясен миллионы людей. Он начался с неудач Веймарской республики и закончился ужасами Второй мировой войны и Холокоста. Между тем нацизм затронул миллионы людей и изменил ход современной истории.

нацистская Германия

Нацисты были группой радикальных националистов, которые сформировали свою собственную политическую партию в 1919. Под руководством Адольф ГитлерБывший капрал, служивший в Первой мировой войне, нацистская партия оставалась маленькой и неэффективной для большинства 1920.

Наступление Великая депрессия и его травмирующее воздействие на Германию привело к тому, что Гитлер и нацисты получили больше поддержки. Нацисты представили себя как новый и альтернативный вариант для отчаявшегося немецкого народа. Однако о Гитлере и нацистах было мало нового. Большинство их навязчивых идей - государственной власти, авторитарного правления, фанатичного национализма, социального дарвинизма, расовой чистоты, военного перевооружения и завоевания - были идеи прошлого, а не будущего.

К 1930 нацисты стали крупнейшей партией в Германии. Рейхстаг (Парламент). Эта поддержка способствовала назначение Адольфа Гитлера канцлером В январе 1933.

Гитлер и его последователи удерживали власть всего лишь десяток лет, но их влияние на Германию было глубоким. В течение нескольких лет нацисты убили демократию и создал однопартийное тоталитарное государство.

Изменились жизни миллионов немцев, некоторые к лучшему, многие к худшему. Женщины были заказаны обратно в дом и исключены из политики и на рабочем месте. Дети были знакомы с идеями и ценностями нацизма. Школы и рабочие места были преобразованы, чтобы выполнить нацистские цели. Слабые или разрушительные социальные или расовые группы - от Евреи на психически больной - были исключены или устранены.

Нацисты также бросили вызов миру возрождая скачущий милитаризм это привело Германию к Первой мировой войне двумя десятилетиями ранее. Наконец, в конце 1930 Гитлер приступил к расширению территории Германии, что привело к самой смертельной войне в истории человечества.

Веб-сайт Alpha History, посвященный нацистской Германии, представляет собой исчерпывающий учебник по качеству учебников, посвященный изучению расцвета нацистов и Германии между 1933 и 1939. Он содержит сотни различных первичных и вторичных источников, в том числе подробные резюме темы Документация, Наш сайт также содержит справочные материалы, такие как сроки, глоссарии, кто есть кто и информация о историография, Студенты также могут проверить свои знания и вспомнить с помощью ряда онлайн-мероприятий, в том числе викторины, кроссворды wordsearches, За исключением первоисточников, все содержание Alpha History написано квалифицированными и опытными учителями, авторами и историками.

За исключением первоисточников, весь контент на этом сайте © Alpha History 2019. Этот контент не может быть скопирован, переиздан или распространен без явного разрешения Alpha History. Для получения дополнительной информации об использовании веб-сайта и контента Alpha History, пожалуйста, обратитесь к нашему Условия использования.

Nazi Germany

The story of Nazi Germany has fascinated and appalled millions of people. It began with the failures of the Weimar Republic and ended with the horrors of World War II and the Holocaust. In between, Nazism affected millions of people and changed the course of modern history.

nazi germany

The Nazis were a group of radical nationalists who formed their own political party in 1919. Led by Adolf Hitler, a former corporal who had served in World War I, the Nazi Party remained small and ineffectual for most of the 1920s.

The onset of the Great Depression and its traumatic impact on Germany saw Hitler and the Nazis draw more support. The Nazis presented themselves as a new and alternative option for the desperate German people. There was little new about Hitler and the Nazis, however. Most of their obsessions – state power, authoritarian rule, fanatical nationalism, social Darwinism, racial purity, military rearmament and conquest – were ideas of the past, not the future.

By 1930, the Nazis had become the largest party in the German Reichstag (parliament). This support contributed to the appointment of Adolf Hitler as chancellor in January 1933.

Hitler and his followers held power for barely a dozen years but their impact on Germany was profound. Within a couple of years, the Nazis had killed off democracy and created a one-party totalitarian state.

The lives of millions of Germans were changed, some for the better, many for the worse. Women were ordered back into the home and excluded from politics and the workplace. Children were indoctrinated with the ideas and values of Nazism. Schools and workplaces were transformed to fulfil Nazi objectives. Weak or disruptive social or racial groups – from Jews to the mentally ill – were excluded or eliminated.

The Nazis also defied the world by reviving the galloping militarism that had steered Germany into World War I two decades earlier. Finally, in the late 1930s, Hitler set about expanding German territory, a policy that triggered the deadliest war in human history.

Alpha History’s Nazi Germany website is a comprehensive textbook-quality resource for studying the rise of the Nazis and Germany between 1933 and 1939. It contains hundreds of different primary and secondary sources, including detailed topic summaries and documents. Our website also contains reference material such as timelines, glossaries, a ‘who’s who’ and information on historiography. Students can also test their knowledge and recall with a range of online activities, including quizzes, crosswords and wordsearches. Primary sources aside, all content at Alpha History is written by qualified and experienced teachers, authors and historians.

With the exception of primary sources, all content on this website is © Alpha History 2019. This content may not be copied, republished or redistributed without the express permission of Alpha History. For more information about the use of Alpha History’s website and content, please refer to our Terms of Use.