Французская революция

Французская революция было почти все, что мы связываем с революциями - хищная королевская власть, амбициозные аристократы, высокие налоги, неурожай, нехватка продовольствия, голодные крестьяне, сердитые горожане, секс, ложь, коррупция, насилие со стороны толпы, радикалы и чудеса, слухи и заговоры, санкционированный государством террор и рубильные машины.

французская революция

Французская революция, хотя и не первая революция современной эпохи, стала мерой, с которой взвешиваются другие революции. Политические и социальные потрясения во Франции 18-го века изучали миллионы людей - от старших ученых до старшеклассников. штурм Бастилии 14th июля стал одним из определяющих моментов западной истории, идеальным мотивом революционного народа. Мужчины и женщины революционной Франции - Людовик XVI, Мария-Антуанетта, Маркиз де лафайет, Оноре Мирабо, Жорж Дантон, Жан-Поль Марат, Максимилиан Робеспьер и другие - были изучены, проанализированы и интерпретированы. Историки провел более двух столетий, оценивая французскую революцию, пытаясь решить, был ли это скачок прогресса или спуск в варварство.

На первый взгляд причины французской революции кажутся простыми. К концу XNXX века народ Франции пережил века грубого неравенства и эксплуатации. Преобладающая социальная иерархия требовала Третье поместьепростолюдины нации, чтобы выполнить свою работу, а также взять на себя налоговое бремя. Король жил в виртуальной изоляции в Версале, его королевское правительство абсолютист в теории, но неэффективен в реальности. Национальная казна была почти пуста, истощена неумелым руководством, неэффективностью, коррупцией, расточительными расходами и участием в иностранных войнах.

К концу 1780s министры короля отчаянно пытались осуществить налоговые реформы. То, что началось как спор по поводу предлагаемых налоговых реформ, вскоре превратилось в движение за политические и конституционные изменения. Противостояние на Генеральный Estates в середине 1789 привело к формированию Национального собрания, первого из нескольких революционных правительств. Эти события без угроз или кровопролития позволили предположить, что мирный переход к власти возможен. В ближайшие недели волна народного насилия - в Париже, В деревне в самом Версале - намекнул на предстоящую кровавую революцию.

Французский веб-сайт Alpha History является всеобъемлющим учебным ресурсом для изучения событий во Франции в конце 1700. Содержит более 500 различных первичных и вторичных источников, включая подробные резюме темы, Документация графические изображения, Наш сайт также содержит справочные материалы, такие как карты концептуальные карты, сроки, глоссарии, чтобы 'кто есть кто' и информация о историография историки, Студенты также могут проверить свои знания и вспомнить с помощью ряда онлайн-мероприятий, в том числе викторины, кроссворды wordsearches.

За исключением первоисточников, все содержание в Alpha History написано квалифицированными учителями, авторами и историками. Более подробную информацию на этом сайте и его участники могут быть здесь.

За исключением первоисточников, все содержимое этого сайта © Alpha History 2018-19. Этот контент не может быть скопирован, переиздан или распространен без явного разрешения Alpha History. Для получения дополнительной информации об использовании веб-сайта и контента Alpha History, пожалуйста, обратитесь к нашему Условия использования.

The French Revolution

The French Revolution had almost everything we associate with revolutions – ravenous royals, ambitious aristocrats, high taxes, failing harvests, food shortages, hungry peasants, angry townspeople, sex, lies, corruption, mob violence, radicals and weirdos, rumours and conspiracies, state-sanctioned terror and head-chopping machines.

french revolution

Though not the first revolution of the modern era, the French Revolution has become the measure against which other revolutions are weighed. The political and social upheaval in 18th century France has been studied by millions of people – from scholars on high to students in high school. The storming of the Bastille on July 14th 1789 has become one of the defining moments of Western history, a perfect motif of a people in revolution. The men and women of revolutionary France – Louis XVI, Marie Antoinette, Marquis de Lafayette, Honore Mirabeau, Georges Danton, Jean-Paul Marat, Maximilien Robespierre and others – have been studied, analysed and interpreted. Historians have spent more than two centuries evaluating the French Revolution, trying to decide if it was a leap of progress or a descent into barbarism.

At first glance, the causes of the French Revolution seem straightforward. By the late 18th century, the people of France had endured centuries of gross inequality and exploitation. The prevailing social hierarchy required the Third Estate, the nation’s commoners, to perform its work while also shouldering the taxation burden. The king lived in virtual isolation at Versailles, his royal government absolutist in theory but ineffectual in reality. The national treasury was almost empty, drained by mismanagement, inefficiency, corruption, profligate spending and participation in foreign wars. 

By the late 1780s, the king’s ministers were desperately seeking to implement fiscal reforms. What started as a dispute over proposed tax reforms soon morphed into a movement for political and constitutional change. A confrontation at the Estates-General in mid-1789 led to the formation of a National Assembly, the first of several revolutionary governments. These events, without threats or bloodshed, suggested that a peaceful transition in power was possible. Over the coming weeks, a wave of popular violence – in Paris, in the countryside and at Versailles itself – hinted at a bloodier revolution to come.

Alpha History’s French Revolution website is a comprehensive textbook-quality resource for studying events in France in the late 1700s.  It contains more than 500 different primary and secondary sources, including detailed topic summaries, documents and graphic representations. Our website also contains reference material such as maps and concept maps, timelines, glossaries, a ‘who’s who’ and information on historiography and historians. Students can also test their knowledge and recall with a range of online activities, including quizzes, crosswords and wordsearches.

With the exception of primary sources, all content at Alpha History is written by qualified teachers, authors and historians. More information on this website and its contributors can be found here.

With the exception of primary sources, all content on this website is © Alpha History 2018-19. This content may not be copied, republished or redistributed without the express permission of Alpha History. For more information about the use of Alpha History’s website and content, please refer to our Terms of Use.