Американская революция

Американская революция началось в середине 1760s как мятеж британских колонистов, живущих вдоль восточного побережья Северной Америки. Это закончилось в 1789 созданием новой нации, подкрепленной письменной конституцией и новой системой правления.

Американская революция

Американская революция оказала глубокое влияние на современную историю. Это бросило вызов и подорвало абсолютистскую власть европейских монархий. Он заменил британскую монархию функционирующим правительством, основанным на просветительских принципах республиканизма, народного суверенитета и разделения властей.

Американская революция показала, что революции могут быть успешными и что обычные люди могут управлять собой. Его идеи и примеры вдохновили Французскую революцию (1789), а затем националистические и независимые движения. Наиболее важно то, что американская революция породила Соединенные Штаты, страну, чьи политические ценности, экономическая сила и военная мощь сформировали и определили современный мир.

История американской революции - это история быстрых перемен и развития. До появления 1760 американские колонии 13 переживали десятилетия экономического процветания и хороших отношений с Великобританией. Большинство американцев считали себя лояльными британцами; они были довольны тем, что были подданными мудрого и доброжелательного британского короля, чем рабы и вассалы какого-то иностранного тирана. То, что революция может разворачиваться в американском колониальном обществе, казалось немыслимым.

В середине 1760 эта лояльность Британии была проверена, казалось бы, мягкой проблемой: разногласия и дебаты по поводу государственной политики и налогов. В течение десятилетия американские фермеры вооружались мушкетами и вилами и вступали в бой против британских войск в Лексингтоне, штат Массачусетс. К середине 1776 американские политики считали, что связи с Великобританией настолько непоправимо разрушены, что они голосовали за независимость. Эта независимость принесла с собой две проблемы: войну с Великобританией, выдающуюся военную мощь в мире и необходимость новой системы правления. Решение этих проблем ознаменовало заключительную фазу американской революции.

Веб-сайт Американской революции Alpha History содержит сотни первичных и вторичных источников, чтобы помочь вам понять события в Америке между 1763 и 1789. наш тематические страницы, написанные опытными учителями и историками, предоставляют краткие резюме ключевых событий и проблем. Они поддерживаются справочным материалом, таким как сроки, глоссарии, биографические профили, концептуальные карты, цитаты, историография и профили выдающихся историки, Наш веб-сайт также содержит ряд онлайн-мероприятий, таких как кроссворды и множественный выбор викторины, где вы можете проверить и пересмотреть свое понимание Америки в революции.

За исключением первоисточников, все содержимое этого сайта © Alpha History 2015-19. Этот контент не может быть скопирован, переиздан или распространен без явного разрешения Alpha History. Для получения дополнительной информации об использовании веб-сайта и контента Alpha History, пожалуйста, обратитесь к нашему Условия использования.

The American Revolution

The American Revolution began in the mid-1760s as a rebellion of British colonists living along the eastern seaboard of North America. It ended in 1789 with the creation of a new nation, underpinned by a written constitution and a new system of government.

american revolution

The American Revolution had a profound effect on modern history. It challenged and undermined the absolutist power of European monarchies. It replaced the British monarchy with a functioning government based on the Enlightenment principles of republicanism, popular sovereignty and the separation of powers.

The American Revolution showed that revolutions could succeed and that ordinary people could govern themselves. Its ideas and examples inspired the French Revolution (1789) and later nationalist and independence movements. Most significantly, the American Revolution gave birth to the United States, a nation whose political values, economic strength and military power have shaped and defined the modern world.

The story of the American Revolution is one of rapid change and developments. Before the 1760s, the 13 American colonies enjoyed decades of economic prosperity and good relations with Britain. Most Americans considered themselves loyal Britons; they were content to be subjects of a wise and benevolent British king than the slaves and vassals of some foreign tyrant. That a revolution could unfold in American colonial society seemed unthinkable.

During the mid-1760s, this loyalty to Britain was tested by a seemingly benign issue: disagreements and debates over government policies and taxes. Within a decade, American farmers were arming themselves with muskets and pitchforks and marching into battle against British troops at Lexington, Massachusetts. By mid-1776, American politicians considered the bonds with Britain so irreparably broken that they voted for independence. This independence brought with it two challenges: war with Britain, the world’s preeminent military power, and the need for a new system of government. Meeting these challenges marked the final phase of the American Revolution.

Alpha History’s American Revolution website contains hundreds of primary and secondary sources to help you understand events in America between 1763 and 1789. Our topic pages, written by experienced teachers and historians, provide concise summaries of key events and issues. They are supported by reference material like timelines, glossaries, biographical profiles, concept maps, quotations, historiography and profiles of prominent historians. Our website also contains a range of online activities such as crosswords and multiple choice quizzes, where you can test and revise your understanding of America in revolution.

With the exception of primary sources, all content on this website is © Alpha History 2015-19. This content may not be copied, republished or redistributed without the express permission of Alpha History. For more information about the use of Alpha History’s website and content, please refer to our Terms of Use.